Follow-up телемаркетинг

Услуги колл центра. Телемаркетинг - исходящие телефонный маркетинг

Телемаркетинг – это, безусловно, огромный плюс для компании. Существует два типа телемаркетинга: входящий и исходящий. Однако, в последнее время все популярнее становится новый вид телемаркетинга: Follow-up. Как же работает эта система и в чем ее основные достоинства? Для того, чтобы ответить наиболее точно на данный вопрос, нужно разобраться как же именно работают call центры. Операторы звонят потенциальным клиентам и рекламируют свои товары или услуги. Такие звонки называют «холодными», то есть покупатели не заинтересованы в услугах или товарах, которые рекламируют им операторы контакт центра. Гораздо выгоднее «горячие» звонки. Когда оператор делает «горячий» звонок он уверен, что его предложение интересно клиенту. В таком случае время не тратится впустую, как происходит в случае с «холодными» звонками.  Так как же определить заинтересован ли покупатель в вашем продукте или в вашей услуге? Вам поможет система Follow-up телемаркетинга.

Follow-up телемаркетинг – это рассылка коммерческих предложений. Оператор контакт центра отправляет потенциальным заказчикам анкету. Анкету предлагается заполнить в течение нескольких дней. При этом оператор не звонит клиенту и не «уговаривает» его приобрести тот или иной товар. Он всего лишь напоминает об анкете, спустя несколько дней. В девяносто случаев из ста, клиент заполняет анкету. Объясняется это тем, что подсознательно, мы не доверяем телефонным звонкам. Большинство клиентов предпочтут заполнить анкету, когда будет свободное  время, чем потратить пять – десять минут на телефонный разговор с оператором контакт центра. Follow-up телемаркетинг не может обойтись без горячих линий. Заинтересованный в предложении клиент, обязательно позвонит в call центр компании с интересующими его вопросами.

Несмотря на то, что система Follow-up кажется очень действенной, есть несколько главных моментов, на которые нужно обратить внимание. Для того, чтобы Follow-up телемаркетинг приносил успех вашему бизнесу, вам необходимо знание психологии и профессиональные навыки. Опытный оператор контакт центра должен определять, какой клиент «горячий», а какой «холодный». «Холодные» - это клиенты, которые отказались от  вашего предложения, объяснив причину своего отказа. «Горячие» - клиенты, которые согласились воспользоваться вашими услугами или приобрести ваш товар. Однако, не все помнят о том, что существует и третий тип клиентов, так называемый «теплый» тип. Это покупатель, который пока не нуждается в ваших услугах, но заинтересован вашим предложением. Очень часто операторы горячей линии  на данный тип клиентов просто не обращают внимания. Это самая распространенная ошибка. Не стоит исключать из своего списка «теплых» клиентов. Операторы – профессионалы  горячих линий всегда должны помнить о том, что психология очень важна в Follow-up телемаркетинге. Вы должны заинтересовать покупателя и поможет вам именно знание психологии.