Курсовые работы по маркетингу

61 Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
62 Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений
63 Организация розничной торговли на примере компании "Oriflame"
64 Основные имиджевые характеристики ВУЗа
65 Отчёт об организационно-экономической практике «ГПИ»
66 Оценка качества продукции
67 Оценка недвижимости
68 Планирование маркетинга
69 Планирование объемов производства фирмы на 2005 год
70 Показатели качества товара. Пути повышения конкурентоспособности
71 Применение методов психоанализа в целях регулирования спроса
72 Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
73 Психологические аспекты ценообразования
74 Пути повышения эффективности маркетинговых исследований
75 Разработка бизнес-плана ООО «Диана»
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
Страница 5 из 8