Роль музыкального искусства в развитии детей

Скачать курсовую

Именно в данный момент энтузиазм к музыке очень высок. По достоверным сведениям социологических изысканий, она располагается на одном из первых мест в области предпочтений молодых людей. Впрочем неувязка состоит в том, о какой музыке при всем при этом речь идет. Бесспорно, собственно из года в год известность низкопробной, так именуемой попсовой, музыки все наиболее вырастает, а музыка традиционная и этническая с их грандиозным духовным потенциалом остается маловостребованной.

В этой связи 1-ая задача учителя музыки — приобщать собственных учеников к шедеврам отечественной и мировой музыкальной культуры, прививать необходимость в разговоре с ней, расширять музыкальный кругозор, воспитывать способность наслаждаться красой музыки, чувственно, эстетически реагировать на воплощенные в ней впечатления, чувства, идеи начиная с первого класса, с первых уроков.

2-ая проблема — исследование преподавателем передовых жанров, стилей, направлений поп-музыки в ее лучших образчиках и презентация данной музыки на уроках вместе с этническим и традиционным музыкальным наследством.

Ну, а если все выше перечисленное вам не интересно и ваша тяга к классической музыке велика и без этого, то вас бесспорно заинтересует самообучение игре на фортепиано, благо в сети интернет уже появился специальный сервис для данного мероприятия.

Скажем всякое иное умение, музыка оперирует художественными видами, собственно роднит ее с иными видами умения и делает базу для претворения в жизнь взаимосвязей с ими. В XXI веке, как скоро мышление жителя нашей планеты энергично технологизируется, становление образной сферы покупает все наибольшее значение. Соц значение музыкального умения, которое Л.Н. Толстой именовал «стенографией эмоций», громадно. В настоящее время образное мышление и образное восприятие мира важны людям всех квалификаций и специальностей. Музыкальное умение разрешает человеку обогатить собственный жизненный навык, протянуть те впечатления и чувства, которые он, может быть, раньше не чувствовал в жизни, развивать все наиболее основательное и тонкое отношение к себе, к иным людям и к миру в целом.

Любой человек, такая как младенец, ощущает, выражает, понимает музыку со своей точки зрения. Обращение с ней — процесс креативный. Любой устремляется услышать в ней то, собственно существенно индивидуально ему, собственно отвечает его внутреннему состоянию и стоящим прежде него вопросцам. 1 улавливает и слышит в ней красу гармонии, музыкальных форм, у иного появляется круг образных ассоциаций, 3-ий выискивает и обретает в разговоре с музыкой метод самовыражения и самопознания. Вот отчего так главно познание музыкантом-педагогом музыкальных предпочтений, интересов, необходимостей учеников, их дела к музыке. Лишь при всем при этом условии процесс музыкального образования готов стать успешным.

Продолжение в архиве...