Исследование рынка такси г. Хабаровска

Скачать курсовую

В настоящее время в Хабаровске записано выше 20 компаний-автоперевозчиков, предоставляющих сервисы такси. В сражении за пассажира шоферы запамятывают о цивилизованных способах ведения бизнеса, а городские власти как положено не осуществляют контроль за данным рынком.

Целью этой курсовой работы считается изыскание сферы деятельности такси.

Объект изыскания – моменты выбора покупателями фирм-перевозчиков.

Предмет изыскания – сервисы по приватной транспортировке в г. Хабаровске.

Задача работы обуславливает надобность решения последующих задач:

- определение количества таксомоторных компаний, пользующихся величайшей известностью у покупателей

- раскрытие предпочтений покупателей в предложениях перевозки

- определение моментов, оказывающих большое влияние на составление спроса

- раскрытие групп народонаселения, ценящих конкретные таксомоторные фирмы;

- вывод о воздействии приспособления покупателя к общественной, возрастной группе в выборе таксомоторной компании.

И кстати для вашего общего развития хочу сообщить Вам о замечательной услуге, которая появилась в Париже не так давно, а именно такси в аэропорт Шарль Де Голль, которая уже пользуется большой популярностью у многих русскоговорящих туристов. Думаю для отечественных владельцев бизнеса такси ознакомившись с данной услугой, будет чему поучится.

1. Методология изыскания базара услуг таксо

Рынок услуг таксо – данное тема, коя слишком слабо выучена и освещена. Потому эти вторичной инфы сведены к минимуму. В виде установленной и проверенной инфы в масштабах истинного изыскания применяются эти по:

- цены перевозки;

- наличию спец навигационного оборудования.

Дальнейшая информация считается эффектом проведения выборочного опроса.

Под выборочным опросом понимается способ сбора инфы, методом установления контактов с объектами изыскания. В виде орудия изыскания способом выборочного опроса употребляется анкета, являющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов.

Следовательно, источником первичной инфы считаются:

- анкетирование (собственное);

- отзывы покупателей (портал «Мой город.ру», форум «Хабаровск – обращение – предложения таксо»)

Определив информаторы получения инфы, на последующем шаге подготовки к изысканию, нужно было создать форму, в которую станут заноситься итоги исследований и анкету, коя лучше всего удовлетворяет нуждам плана.

Принимая во внимание специфику базара услуг таксо, также великое количество причин, оказывающих воздействие на составление потребительского спроса, а непосредственно:

- стоимость

- отточенность

- сохранность

- уют

- присутствие бонусов

- присутствие доп услуг

- культура профилактики

подходящим показывается оформление эффекта изыскания повторяющий вид графиков, диаграмм потребительских предпочтений, формирование «портрета» посетителя по организациям.

Продолжение в архиве...