Курсовые работы по маркетингу

1 Follow-up телемаркетинг
2 Public Relations как средство обеспечения экономического благополучия
3 Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка
4 Анализ рынка и позиционирование
5 Анализ управленческих решений
6 Ассортимент и классификация игрушек
7 Банкет с частичным обслуживанием официантами в честь Дня торговли на 60 человек
8 Бельевой трикотаж
9 Бизнес-план промышленного предприятия
10 Брендинг-маркетинг на примере оптово-розничного предприятия
11 Возможности применения мобильной рекламы
12 Вывод на рынок информационной услуги
13 Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине
14 Задачи маркетинга
15 Замена и тонирование автостекол
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 8